1C:CRM В ОБЛАКЕ

1C:CRM в Облаке

Облачный продукт для повышения продаж с универсальным набором инструментов для пользователей.

Владелец бизнеса, руководитель направления и сотрудник отдела продаж ценят в продукте

  • Дружелюбный преднастроенный интерфейс 
  • Функции по автоматизации рутинных операций 
  • Возможность работы с любого устройства

Упростить и ускорить текущую работу помогут:

  • Адаптивный интерфейс — понятное и удобное рабочее место 
  • Импорт клиентской базы из внешних файлов 
  • Настройка карточки клиента 
  • Списки сделок (Интересов) и контактов 
  • Сценарий продажи (Воронка продаж), создание нескольких сценариев

Процесс планирования работы оптимизируют:

  • Помощник планирования работы (автомотиватор) 
  • История работы с клиентом 
  • Планирование встреч, звонков, писем и прочих задач 
  • Календарь, синхронизация с Google календарем для работы на мобильных устройствах 
  • Оповещения о важных событиях

Роботы-помощники автоматизируют рутину в сервисных и торговых организациях и повышают эффективность продаж:

  • Оповещение сотрудника о передаче ему нового Интереса
  •  Автосоздание задачи для отработки сотрудником при переводе Интереса в новое состояние (этап «Воронки продаж») 
  • Контроль за обязательным указанием суммы продаж в Интересе 
  • Информирование сотрудника о входящем e-mail от клиента по Интересу 
  • Оповещение потенциального клиента о сроке ответа на его обращение по e-mail 
  • Уведомление клиента о поступлении оплаты 
  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса

Средства и инструменты коммуникации с клиентом регулярно пополняются и доступны из «одного окна»:

  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber 
  • Переписка с клиентом на публичной странице в соцсети ВКонтакте 
  • Общение по почте (e-mail) 
  • Общение по телефону: звонок из карточки в «один клик» 
  • Автоматическое определение клиента при его обращении по его контактной информации 
  • Авторегистрация новой контактной информации клиентов

Применяйте простые в использовании аналитические инструменты 1С:CRM и принимайте взвешенные управленческие решения на основании реальных данных:

Контроль над продажами 24/7 из любой точки мира с любого устройства гарантирует повышения качества работы сотрудников 1С-Контрагент: сервис доступной информации для проверки клиентов и поставщиков Управления стадиями и этапами продажи на основе документа «Интерес» и контроля состояний Создания типовых шаблонов и сценариев продаж Механизма «Воронка продаж» для оперативного управления и анализа цикла продаж Отчетов «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж Анализа эффективности сотрудников с помощью «Отчета по сотрудникам»

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ТАРИФА «ПРОФ»:


Оцифруйте процесс продажи и управляйте им. Помогите менеджерам продавать больше:

  • Проведение sms-, email-рассылок (с помощью сервиса Unisender) 
  • Обзвон по базе клиентов, «холодный обзвон» загруженных из файла контактов с помощью Телемаркетинга 
  • Планирование маркетинговых кампаний, ручная регистрация источников воздействия и анализ их эффективности 
  • Использование подсистемы показателей (виджетов) для оценки работы менеджеров и установки целей 
  • План-фактный анализ показателей и сравнение работы менеджеров между собой

Используйте дополнительные инструменты для безопасности клиентской базы и ускорения процесса продажи:

  • Настройка уровней доступа к базе клиентов каждому из менеджеров 
  • Ведение Интересов по различным видам деятельности – типам услуг 
  • Обмен данными с 1С:Бухгалтерия (документами оплаты, отгрузки, товарами и услугами, клиентами и контактами) 
  • Формирование, поиск решений по базе знаний для ответов по электронной почте