Как подключить к абоненту нового пользователя?
Порядок подключения
Чтобы подключить к абоненту нового пользователя, владелец или администратор абонента могут выполнить следующие действия.
Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;
Нажать в окне личного кабинета гиперссылку Добавить под надписью Абонент:
В выведенном окне Мастер добавления пользователя:
выбрать способ добавления пользователя Создать нового пользователя;
и нажать кнопку Далее >>.
Если вы знаете адрес электронной почты добавляемого пользователя, задайте поля:
Полное имя
Почта (адрес электронной почты пользователя)
Логин
Телефон (задание телефона не обязательно).
Если вы не знаете адрес электронной почты добавляемого пользователя, задайте поля:
Полное имя
Логин
Пароль
Телефон (задание телефона не обязательно).
Затем следует нажать кнопку Далее >>
Если пользователя абонента добавляет владелец абонента, то мастер добавления пользователя попросит указать роль добавляемого пользователя по отношению к абоненту:
Надо выбрать нужную роль пользователя и нажать кнопку Далее >>.
Если пользователя абонента добавляет администратор абонента, то этот шаг пропускается — новый пользователь всегда получает права пользователя абонента.
1. При добавлении владельцев и администраторов абонента указание почты обязательно.
2. Если абонент является обслуживающей организацией, то в списке ролей добавляемого пользователя будет доступна роль Оператор обслуживающей организации. Оператор обслуживающей организации имеет те же права, что обычный пользователь абонента,...