Как подключить к абоненту нового пользователя?

Как подключить к абоненту нового пользователя?

Порядок подключения Чтобы подключить к абоненту нового пользователя, владелец или администратор абонента могут выполнить следующие действия. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку  Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса; Нажать в окне личного кабинета гиперссылку Добавить под надписью Абонент: В выведенном окне Мастер добавления пользователя: выбрать способ добавления пользователя Создать нового пользователя; и нажать кнопку Далее >>. Если вы знаете адрес электронной почты добавляемого пользователя, задайте поля: Полное имя Почта (адрес электронной почты пользователя) Логин Телефон (задание телефона не обязательно). Если вы не знаете адрес электронной почты добавляемого пользователя, задайте поля: Полное имя Логин Пароль Телефон (задание телефона не обязательно). Затем следует нажать кнопку Далее >> Если пользователя абонента добавляет владелец абонента, то мастер добавления пользователя попросит указать роль добавляемого пользователя по отношению к абоненту: Надо выбрать нужную роль пользователя и нажать кнопку Далее >>. Если пользователя абонента добавляет администратор абонента, то этот шаг пропускается — новый пользователь всегда получает права пользователя абонента. 1. При добавлении владельцев и администраторов абонента указание почты обязательно. 2. Если абонент является обслуживающей организацией, то в списке ролей добавляемого пользователя будет доступна роль Оператор обслуживающей организации. Оператор обслуживающей организации имеет те же права, что обычный пользователь абонента,...
Read More